Silent Hill: Alternative

Объявление

Важные темы

Правила

Сценарий

Боевая система игры

Альтернативная|Обычная реальность

Персонажи ролевой

Шаблон подписи

Монстры

Хронология СХ

Действия в игре

Игра Закрыта. Открытие не намечается. Альтернативный мир Silent Hill'a покрыл всю планету

Администрация

The Voice Of Silent Hill

Heather Mason

Jonny

Друзья форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Silent Hill: Alternative » Организация ролевой » Боевая система игры (!!!)


Боевая система игры (!!!)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Итак, вашему вниманию предостовляется боевая система игры, которой в последствии каждый из нас будет должен уметь пользоваться. Мы сделаем нашу ролевую игру более приближённой к реальности, поэтому настоятельно просим обратить внимание на правила, описанные ниже.

1) В поле "Настроение и состояние здоровья" вы обязаны вписать циферку 100%. Это ваше состояние здоровья на данный момент времени. Как это будет использоваться? читай дальше)

2)Каждый монстр имеет определённое колличество наносимого урона и жизни:

Виктимы   50%/...% (4) (урон и жизнь соответственно)
Собаки    35%/35% (5)
Жертва 07/08 [Двухголовые младенцы] 20%/45% (6)
Клозеры  40%/60% (3)
Ученики  35%/20% (10)
Настенный монстр  25%/25%  (5)
Поганки  10%/5% (20)
Слизняки 10%/5% (30)
Манекены 30%/40% (4)
Медсёстры 35%/50% (9)
Сумашедший рак  60%/40% (1)

Вы конечно теряетесь в догадках, что же это за цифры в скобках. Отвечаю на ваш вопрос, это - максимальное колличество монстра на локацию. То есть, если в библиотеке находится Сумашедший рак, и вы его убили, то он больше не появится там, пока не пройдёт некоторое игровое время. Так же возможно, что его место могут занять другие монстры.

3)Оружие , как вы уже догадались, получает свои индивидуальные свойства:

Кирка - 50%...1/2  (наносимые повреждения и вероятность получения повреждения[о ней ниже] соответственно)
Доска - 25%...1/2
Труба - 25%...1/2
Пистолет - 30%...1/3
Пистолет с серебрянной пулей - 60%...1/3
Дробовик - 50%...1/2
Револьвер - 40%...1/4
Топор - 30%...1/5
Нож - 10%...1/2
Узи - 30%...1/4

Так же есть пять мечей повиновения, для того, чтобы усмирять виктимов, но их месторасположение будет ещё уточняться.

А теперь по подробней про "верояности получения урона". Объяснить с ходу это практически невозможно, поэтому для наглядности я приведу вам пример:

Человек (100%) натыкается на двух медсестёр. Он наносит одной из них два удара трубой (25%...1/2) , тем самым убивая её. Вторая цифра на "вероятности" и указывает на колличество возможных наносимых ударов, после которого свой удар нанесёт монстр(колличество ударов монстра - первая цифра)Далее он нападает на следующую медсестру, стоящую поблизости. Но не наносит ей повреждения, так как исчерпал свои колличества удара данным предметом. Медсестра наносит свой удар, после которого игрок получает 35% повреждений (медсёстры 35%/50%). После этого персонаж может нанести ещё два удара монстру. После такой схватки, игроку требуется подлечиться, используя аптечку или лечебный напиток.
Если на конец игрового дня у одного из оружий персонажа осталось соотношение равное 1/0, то на следующий день оно возвращается в первоначальное положение (например становится 1/2 для доски)

4)Каждый медикамент имеет свой процент восстановления:

Питательный напиток - 25%  [20]
Аптечка - 55% [12]
Ампула - 80% [1]

Колличество медикаментов ограничено (квадратные скобки), но каждый игровой день их колличество будет пополняться.

5) Монстры могут появляться либо по вашему желанию, дабы увеличить интерес игры, либо они будут появляться по моей команде.

6) Инвентарь игроков тоже не бесконечен, игрок не может носить при себе более 10 вещей (13, если это мелкие вещи). Это значит, если у вас заполнен инвентарь, а на пути валяется дробовик, вы будете должны выкинуть какую-нибудь вещь, будь то айпод или пистолет. Пули могут собираться в кучки по 3 обоймы и использоваться как одна вещь.
Кстати об айподах, они могут использоваться точно так же как и радио в игре, то есть, предупреждать о появлении монстров.

Под конец, я предложу посмотреть вам  небольшой файлик  (JPEG), в котором понятно объясняется большая часть моих философствований= )

0

2

Так,я возмущенна!!!Почему я не вижу пауков!?Это ущимляет наши права!)

0

3

Очень мило. А что делать призракам?

0

4

River Tem
хаха) добавим)
О-Рэн
призраки...это надо обдумать!

0

5

Я бы сделал по другому, я бы всех разделил на два лагеря,тех, кто смирились со своею участью и стали монстрами, и соответственно тех, кто пытается выжить. И заодно решился бы вопрос монстрами, эти два лагеря бы просто по ходу игры грызлись бы (боролись).Так же,я бы посоветовал  оружие не ВОТ ТАК ПРОСТО РАЗДАВАТЬ, а заставлять его искать, тоесть разместил бы его в магазине или в доме лесничего, к которым нужно ещё дойти.Да и про систему поощрения тоже надо упомянуть, тоесть при выполнении какого либо квеста (задания), давал бы игрокам полезную вещь или очки добавлял.

0

6

Jonny
это тяжело реализовать...
1)люди (персонажи) не являются монстрами, и PvР у нас пока развит только в рамках обычного общения и получения повреждений по согласию.
2)оружие мы и так не раздаём, по крайней мере лично
тупо класть его куда-либо не интересно, ибо игроки могут спокойно перемещаться,зная где что находится, поэтому этот вопрос пока остаётся в разработке

и говорю ещё раз, за неимением достаточного свободного времени, мы развиваемся медленными шагами, неспеша, шаг за шагом.
Но главное тупо не забрасывать игру, тогда всё будет окейно)

0

7

Я вчера короче вспомнил свою игру,что когда то создавал,но вскоре забросил.Вот,Войс, как ты думаешь вом нужна боевая система, например варианты ударов,количество АйПи на ход,повышением ранга (уровня),также повышения характеристик и т.д. Я думаю это часть облегчит,но пока не решён вопрос с монстрами - это тоже будет мёртвым грузом. Была у мнУ даж идея запустить прогу ,она автоматически сообщения отсылает,тоесть допустим нападение монстров на ровном месте,для неожиданности и т.д.........

0

8

Jonny
где ж такую прогу достать? не самому же писать?

0

9

Jonny написал(а):

Я вчера короче вспомнил свою игру,что когда то создавал,но вскоре забросил.Вот,Войс, как ты думаешь вом нужна боевая система, например варианты ударов,количество АйПи на ход,повышением ранга (уровня),также повышения характеристик и т.д. Я думаю это часть облегчит,но пока не решён вопрос с монстрами - это тоже будет мёртвым грузом. Была у мнУ даж идея запустить прогу ,она автоматически сообщения отсылает,тоесть допустим нападение монстров на ровном месте,для неожиданности и т.д.........

Фигаси О.о Мы же не онлайн игру создаем, а письменную ролку, зачем так загибать усе О_о

0


Вы здесь » Silent Hill: Alternative » Организация ролевой » Боевая система игры (!!!)